РП геометрия 9 класс ФГОС 2021

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

на педагогическом
совете

заместитель директора
по УР

директор

_______________________
_

_______________________
_

Протокол №1
от «29» августа2023 г.

от «29» августа2023 г.

_______________________
_
Абрамова Т.В.
Приказ №39-о
от «29» августа2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 2413217)
учебного курса
«Геометрия»

для 9 класса основного общего образования
на 2026 - 2027 учебный год

Составитель: Притуло Ирина Александровна
учитель математики

п. Циммермановка 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА "ГЕОМЕТРИЯ"
Рабочая программа по учебному курсу "Геометрия" для обучающихся 9 классов разработана на
основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с
учѐтом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и
традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями,
составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность
общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В программе учтены идеи
и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху
цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным
современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит
опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью
становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной
подготовки, в том числе и математической.
Это обусловлено тем, что в наши дни растѐт число профессий, связанных с непосредственным
применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в
гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать
значимым предметом, расширяется.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что еѐ предметом являются
фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от
простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для
развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание
принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация
разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна
повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять
расчѐты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приѐмами
геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц,
диаграмм и графиков, жить в условиях неопределѐнности и понимать вероятностный характер
случайных событий.
Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всѐ более
важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определѐнных умственных
навыках. В процессе изучения математики в арсенал приѐмов и методов мышления человека
естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и
синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических
умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений,
способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым
развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании
алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам,
совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной
деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны
мышления.
Обучение математике даѐт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и
информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические
средства для выражения суждений и наглядного их представления.
Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство

с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий
от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для
решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой
вклад в формирование общей культуры человека.
Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию
красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению
идеи симметрии.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА "ГЕОМЕТРИЯ"
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит», — писал великий русский
ученый Михаил Васильевич Ломоносов. И в этом состоит одна из двух целей обучения геометрии как
составной части математики в школе. Этой цели соответствует доказательная линия преподавания
геометрии. Следуя представленной рабочей программе, начиная с седьмого класса на уроках
геометрии обучающийся учится проводить доказательные рассуждения, строить логические
умозаключения, доказывать истинные утверждения и строить контр примеры к ложным, проводить
рассуждения от «противного», отличать свойства от признаков, формулировать обратные
утверждения. Ученик, овладевший искусством рассуждать, будет применять его и в окружающей
жизни.
Как писал геометр и педагог Игорь Федорович Шарыгин, «людьми, понимающими, что такое
доказательство, трудно и даже невозможно манипулировать». И в этом состоит важное
воспитательное значение изучения геометрии, присущее именно отечественной математической
школе. Вместе с тем авторы программы предостерегают учителя от излишнего формализма, особенно
в отношении начал и оснований геометрии. Французский математик Жан Дьедонне по этому поводу
высказался так: «Что касается деликатной проблемы введения «аксиом», то мне кажется, что на
первых порах нужно вообще избегать произносить само это слово. С другой же стороны, не следует
упускать ни одной возможности давать примеры логических заключений, которые куда в большей
мере, чем идея аксиом, являются истинными и единственными двигателями математического
мышления».
Второй целью изучения геометрии является использование еѐ как инструмента при решении как
математических, так и практических задач, встречающихся в реальной жизни. Окончивший курс
геометрии школьник должен быть в состоянии определить геометрическую фигуру, описать словами
данный чертѐж или рисунок, найти площадь земельного участка, рассчитать необходимую длину
оптоволоконного кабеля или требуемые размеры гаража для автомобиля. Этому соответствует вторая,
вычислительная линия в изучении геометрии в школе. Данная практическая линия является не менее
важной, чем первая. Ещѐ Платон предписывал, чтобы «граждане Прекрасного города ни в коем
случае не оставляли геометрию, ведь немаловажно даже побочное еѐ применение — в военном деле
да, впрочем, и во всех науках — для лучшего их усвоения: мы ведь знаем, какая бесконечная разница
существует между человеком причастным к геометрии и непричастным». Для этого учителю
рекомендуется подбирать задачи практического характера для рассматриваемых тем, учить детей
строить математические модели реальных жизненных ситуаций, проводить вычисления и оценивать
адекватность полученного результата. Крайне важно подчѐркивать связи геометрии с другими
предметами, мотивировать использовать определения геометрических фигур и понятий,
демонстрировать применение полученных умений в физике и технике. Эти связи наиболее ярко
видны в темах «Векторы», «Тригонометрические соотношения», «Метод координат» и «Теорема
Пифагора».
МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Согласно учебному плану в 9 классе изучается учебный курс «Геометрия», который
включает следующие основные разделы содержания: «Геометрические фигуры и их
свойства», «Измерение геометрических величин», а также «Декартовы координаты на
плоскости», «Векторы», «Движения плоскости» и «Преобразования подобия». Учебный
план предусматривает изучение геометрии на базовом уровне исходя из 68 учебных часов
в учебном году.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "ГЕОМЕТРИЯ"
Синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180°. Основное тригонометрическое
тождество. Формулы приведения.
Решение треугольников. Теорема косинусов и теорема синусов. Решение
практических задач с использованием теоремы косинусов и теоремы синусов.
Преобразование подобия. Подобие соответственных элементов.
Теорема о произведении отрезков хорд, теоремы о произведении отрезков
секущих, теорема о квадрате касательной.
Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы, противоположно
направленные векторы, коллинеарность векторов, равенство векторов, операции над
векторами. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора.
Скалярное произведение векторов, применение для нахождения длин и углов.
Декартовы координаты на плоскости. Уравнения прямой и окружности в координатах,
пересечение окружностей и прямых. Метод координат и его применение.
Правильные многоугольники. Длина окружности. Градусная и радианная мера угла,
вычисление длин дуг окружностей. Площадь круга, сектора, сегмента.
Движения плоскости и внутренние симметрии фигур (элементарные представления).
Параллельный перенос. Поворот.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного курса «Геометрия» должно обеспечивать достижение на уровне
основного общего образования следующих личностных, метапредметных и
предметных образовательных результатов:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Геометрия»
характеризуются: Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным
отношением к достижениям российских математиков и российской математической
школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,
представлением о математических основах функционирования различных структур,
явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к

обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений
науки, осознанием важности мораль- но-этических принципов в деятельности учѐного.
Трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической
направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей
жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений;
осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и
жизненных планов с учѐтом личных интересов и общественных потребностей.
Эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических
объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические
закономерности в искусстве.
Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об
основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием
математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов еѐ развития и
значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и
математической культурой как средством познания мира;
овладением
простейшими навыками исследовательской деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального
благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим
занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же
права другого человека.
Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области
сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных
последствий для окружающей среды;
осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к
изменяющимся условиям социальной и природной среды:
— готовностью к действиям в условиях неопределѐнности, повышению уровня
своей
компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у
других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и
компетенции из опыта других;
— необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать
идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных,
осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своѐ
развитие;

— способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую
ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и
действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного курса «Геометрия»
характеризуются овладением универсальными познавательными действиями,
универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными
действиями.
1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых
когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира;
применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
— выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения
понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для
обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
— воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие;
условные;
— выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в
фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления
закономерностей и противоречий;
— делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
— разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного),
проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов,
выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать
собственные рассуждения;
— выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учѐтом самостоятельно
выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
— использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно
устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою
позицию, мнение;
— проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент,
небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта,
зависимостей объектов между собой;

— самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведѐнного наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
— прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
— выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для
решения задачи;
— выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления;
— выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи
схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
— оценивать надѐжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
2) Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность
социальных навыков обучающихся.
Общение:
— воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями
общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и
письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать
полученный результат;
— в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы,
решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять
свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и
сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои
возражения;
— представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования,
проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учѐтом задач
презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
— понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы
при решении учебных математических задач;
— принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и
результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
— участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые
штурмы и др.);
— выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами
команды;

— оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
3) Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых
установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть),
выбирать способ решения с учѐтом имеющихся ресурсов и собственных
возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учѐтом
новой информации.
Самоконтроль:
— владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и
результата решения математической задачи;
— предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить
коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок,
выявленных трудностей;
— оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям,
объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать
оценку приобретѐнному опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного курса «Геометрия» на уровне основного общего
образования должно обеспечивать достижение следующих предметных
образовательных результатов:
— Знать тригонометрические функции острых углов, находить с их помощью
различные элементы прямоугольного треугольника («решение прямоугольных
треугольников»). Находить (с помощью калькулятора) длины и углы для нетабличных
значений.
— Пользоваться формулами приведения и основным тригонометрическим
тождеством для нахождения соотношений между тригонометрическими
величинами.
— Использовать теоремы синусов и косинусов для нахождения различных
элементов треугольника («решение треугольников»), применять их при решении
геометрических задач.
— Владеть понятиями преобразования подобия, соответственных элементов
подобных фигур.
— Пользоваться свойствами подобия произвольных фигур, уметь вычислять длины
и находить углы у подобных фигур. Применять свойства подобия в практических
задачах.
— Уметь приводить примеры подобных фигур в окружающем мире.
— Пользоваться теоремами о произведении отрезков хорд, о произведении отрезков
секущих, о квадрате касательной.

— Пользоваться векторами, понимать их геометрический и физический смысл,
применять их в решении геометрических и физических задач.
— Применять скалярное произведение векторов для нахождения длин и углов.
— Пользоваться методом координат на плоскости, применять его в решении
геометрических и практических задач.
— Владеть понятиями правильного многоугольника, длины окружности,
длины дуги окружности и радианной меры угла, уметь вычислять площадь
круга и его частей.
— Применять полученные умения в практических задачах.
— Находить оси (или центры) симметрии фигур, применять движения плоскости в
простейших случаях.
— Применять полученные знания на практике — строить математические модели для
задачреальной жизни и проводить соответствующие вычисления с применением
подобия и тригонометрических функций (пользуясь, где необходимо, калькулятором).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№
п/п

Наименование разделов и
тем программы

Количествочасов
всего контрольные практические
работы
работы

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Формулировать определения тригонометрических функций углов;
пользоваться таблицей значений тригонометрических функций.;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

Раздел 1. Тригонометрия. Теоремы косинусов и синусов. Решениетреугольников.
1.1.

Определение
тригонометрических функций
углов от 0° до 180°.

1

0

0

14.09.2026

1.2.

Косинус и синус прямого и
тупого угла.

2

0

0

15.09.2026 Формулировать определения тригонометрических функций тупых и прямых углов;
16.09.2026

Устный
опрос;
Письменныйк
онтроль;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

1.3.

Теорема косинусов.
(Обобщѐнная) теорема
синусов (с радиусом
описанной окружности).

3

0

0

17.09.2026 Выводить теорему косинусов и теорему синусов (с радиусом описанной окружности);
21.09.2026

Устный
опрос;
Письменныйк
онтроль;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

1.4.

Нахождение длин сторон и
величин углов треугольников.

2

0

0

22.09.2026 Решать треугольники;
23.09.2026

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

1.5.

Формула площади
треугольника через две
стороны и угол между ними.

2

0

0

24.09.2026 Решать треугольники;
25.09.2026 Находить площадь треугольника через две стороны и угол между ними.;

Устный
опрос;
Письменныйк
онтроль;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

1.6.

Формула площади
четырѐхугольника через его
диагонали и угол между
ними.

2

0

0

28.09.2026 находить площадь четырѐхугольника;
29.09.2026

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

1.7.

Практическое применение
доказанных теорем

4

1

1

30.09.2026
05.10.2026

Устный
опрос;
Контрольная
работа;
Практическая
работа;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

Итогопоразделу

16

Раздел 2. Преобразование подобия. Метрические соотношения в окружности

Решать практические задачи, сводящиеся к нахождению различных элементов треугольниках;

2.1.

Понятие о преобразовании
подобия.

1

0

0

26.10.2026

Осваивать понятие преобразования подобия;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

2.2.

Соответственные элементы
подобных фигур.

1

0

0

27.10.2026

Исследовать отношение линейных элементов фигур при преобразовании подобия;
Находить примеры подобия в окружающей действительности;

Устный
опрос;
Письменныйк
онтроль;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

2.3.

Теорема о произведении
отрезков хорд, теорема о
произведении отрезков
секущих, теорема о квадрате
касательной.

4

0

0

28.10.2026 Выводить метрические соотношения между отрезками хорд, секущих и касательных с
09.11.2026 использованием вписанных углов и подобных треугольников;

Устный
опрос;
Письменныйк
онтроль;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

2.4.

Применение в решении
геометрических задач

4

1

0

10.11.2026 Выводить метрические соотношения между отрезками хорд, секущих и касательных с
13.11.2026 использованием вписанных углов и подобных треугольников;
Решать геометрические задачи и задачи из реальной жизни с использованием подобных
треугольников;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Контрольная
работа;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

Устный
опрос;
Письменныйк
онтроль;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

Итогопоразделу

10

Раздел 3. Векторы
3.1.

Определение векторов,
сложение и разность
векторов, умножение вектора
на число.

2

0

0

04.12.2026 Использовать векторы как направленные отрезки, исследовать геометрический (перемещение) и
07.12.2026 физический (сила) смыслы векторов;
Знать определения суммы и разности векторов, умножения вектора на число, исследовать
геометрический и физический смыслы этих операций;

3.2.

Физический и
геометрический смысл
векторов.

1

0

0

08.12.2026

3.3.

Разложение вектора по двум
неколлинеарным векторам.

2

0

0

09.12.2026 Решать геометрические задачи с использованием векторов;
10.12.2026 Раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам;

3.4.

Координаты вектора.

1

0

0

11.12.2026

3.5.

Скалярное произведение
векторов, его применение для
нахождения длин и углов.

2

0

0

3.6.

Решение задач с помощью
векторов.

2

0

0

Использовать векторы как направленные отрезки, исследовать геометрический (перемещение) и Устный
опрос;
физический (сила) смыслы векторов;
Знать определения суммы и разности векторов, умножения вектора на число, исследовать
геометрический и физический смыслы этих операций;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

Устный
опрос;
Письменныйк
онтроль;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

14.12.2026 Использовать скалярное произведение векторов, выводить его основные свойства;
15.12.2026

Устный
опрос;
Письменныйк
онтроль;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

16.12.2026 Использовать скалярное произведение векторов, выводить его основные свойства;
17.12.2026 Вычислять сумму, разность и скалярное произведение векторов в координатах;

Устный
опрос;
Письменныйк
онтроль;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

Вычислять сумму, разность и скалярное произведение векторов в координатах;

3.7.

Применение векторов для
решения задач кинематики и
механики

Итого по разделу:

2

1

0

18.12.2026 Решать геометрические задачи с использованием векторов;
21.12.2026 Применять скалярное произведение для нахождения длин и углов;

Устный
опрос;
Контрольнаяр
абота;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

12

Раздел 4.Декартовы координаты на плоскости
4.1.

Декартовы координаты точек
на плоскости.

1

0

0

27.01.2027

Осваивать понятие прямоугольной системы координат, декартовых координат точки;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

4.2.

Уравнение прямой.

1

0

0

28.01.2027

Выводить уравнение прямой и окружности;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

4.3.

Угловой коэффициент,
тангенс угла наклона,
параллельные и
перпендикулярные прямые.

1

0

0

29.01.2027

Использовать свойства углового коэффициента прямой при решении задач, для определения
расположения прямой;

Устный
опрос;
Письменныйк
онтроль;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

4.4.

Уравнение окружности.

1

0

0

01.02.2027

Выводить уравнение прямой и окружности;
Выделять полный квадрат для нахождения центра и радиуса окружности по еѐ уравнению;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

4.5.

Нахождениекоординатточек
пересеченияокружности и
прямой.

1

0

0

02.02.2027

Решать задачи на нахождение точек пересечения прямых и окружностей с помощью метода
координат;
Использовать свойства углового коэффициента прямой при решении задач, для определения
расположения прямой;

Устный
опрос;
Письменныйк
онтроль;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

4.6.

Метод координат при
решении геометрических
задач.

1

0

0

03.02.2027

Применять координаты при решении геометрических и практических задач, для построения
математических моделей реальных задач («метод координат»);

Устный
опрос;
Письменныйк
онтроль;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

4.7.

Использование метода
координат в практических
задачах

3

1

0

04.02.2027 Применять координаты при решении геометрических и практических задач, для построения
08.02.2027 математических моделей реальных задач («метод координат»);
Пользоваться для построения и исследований цифровыми ресурсами;
Знакомиться с историей развития геометрии;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Контрольная
работа;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

Итогопоразделу:

9

Раздел 5. Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга. Вычислениеплощадей
5.1.

Правильные многоугольники,
вычисление их элементов.

1

0

0

05.03.2027

Формулировать определение правильных многоугольников, находить их элементы;

5.2.

Число pи длина окружности.

1

0

0

09.03.2027

Пользоваться понятием длины окружности, введѐнным с помощью правильных
многоугольников, определять число�, длину дуги и радианную меру угла;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

5.3.

Длина дуги окружности.

1

0

0

10.03.2027

Выводить формулы (в градусной и радианной мере) для длин дуг, площадей секторов и
сегментов;

Устный
опрос;
Письменныйк
онтроль;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

5.4.

Радианная мера угла.

1

0

0

11.03.2027

Проводить переход от радианной меры угла к градусной и наоборот;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

5.5.

Площадь круга и его
элементов
(сектора и сегмента).

2

0

0

12.03.2027 Определять площадь круга;
15.03.2027 Выводить формулы (в градусной и радианной мере) для длин дуг, площадей секторов и
сегментов;

Устный
опрос;
Письменныйк
онтроль;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

5.6.

Вычисление площадей фигур
включающих элементы круга.

2

1

0

16.03.2027 Вычислять площади фигур, включающих элементы окружности (круга);
17.03.2027 Находить площади в задачах реальной жизни;

Устный
опрос;
Контрольнаяр
абота;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

Устный
опрос;
Письменныйк
онтроль;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

Устный
опрос;
Практическаяр
абота;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

Итого по разделу:

8

Раздел 6. Движения плоскости
Разбирать примеры, иллюстрирующие понятия движения, центров и осей симметрии;

6.1.

Понятие о движении
плоскости.

1

0

0

15.04.2027

6.2.

Параллельный перенос,
поворот и симметрия.

2

0

0

16.04.2027 Формулировать определения параллельного переноса, поворота и осевой симметрии;
19.04.2027 Применять параллельный перенос и симметрию при решении геометрических задач
(разбирать примеры);

6.3.

Оси и центры симметрии.

1

0

0

20.04.2027

6.4.

Простейшие применения в
решении задач.

2

0

1

21.04.2027 Применять параллельный перенос и симметрию при решении геометрических задач
22.04.2027 (разбирать примеры);
Использовать для построения и исследований цифровые ресурсы;

Итого по разделу:

6

Раздел 7. Повторение, обобщение, систематизация знаний

Находить центры и оси симметрий простейших фигур;

7.1.

0
Повторение основных
понятий и методов курсов 7—9
классов, обобщение и
систематизация знаний.

0

0

7.2.

Простейшие геометрические
фигуры и их свойства.

1

0

0

7.3.

Измерение геометрических
величин.

0

0

0

7.4.

Треугольники.

1

0

0

7.5.

Параллельные и
перпендикулярные прямые.

1

0

0

7.6.

Окружность и круг.

0

0

0

7.7.

Геометрические построения.

1

0

0

7.8.

Углы в окружности.
Вписанные и описанные
окружности
многоугольников.

0

0

0

Оперировать понятиями: фигура, точка, прямая, угол, многоугольник, равнобедренный и
равносторонний треугольники, прямоугольный треугольник, медиана, биссектриса и высота
треугольника, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, трапеция; окружность,
касательная; равенство и подобие фигур, треугольников; параллельность и
перпендикулярность прямых, угол между прямыми, симметрия относительно точки и прямой;
длина, расстояние, величина угла, площадь, периметр;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

Оперировать понятиями: фигура, точка, прямая, угол, многоугольник, равнобедренный и
равносторонний треугольники, прямоугольный треугольник, медиана, биссектриса и высота
треугольника, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, трапеция; окружность,
касательная; равенство и подобие фигур, треугольников; параллельность и
перпендикулярность прямых, угол между прямыми, симметрия относительно точки и прямой;
длина, расстояние, величина угла, площадь, периметр;

Устный
опрос;
Письменныйк
онтроль;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

Решать задачи на повторение основных понятий, иллюстрацию связей между различными
частями курса;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

21.05.2027

Оперировать понятиями: фигура, точка, прямая, угол, многоугольник, равнобедренный и
равносторонний треугольники, прямоугольный треугольник, медиана, биссектриса и высота
треугольника, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, трапеция; окружность,
касательная; равенство и подобие фигур, треугольников; параллельность и
перпендикулярность прямых, угол между прямыми, симметрия относительно точки и прямой;
длина, расстояние, величина угла, площадь, периметр;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

24.05.2027

Оперировать понятиями: фигура, точка, прямая, угол, многоугольник, равнобедренный и
равносторонний треугольники, прямоугольный треугольник, медиана, биссектриса и высота
треугольника, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, трапеция; окружность,
касательная; равенство и подобие фигур, треугольников; параллельность и
перпендикулярность прямых, угол между прямыми, симметрия относительно точки и прямой;
длина, расстояние, величина угла, площадь, периметр;
Решать задачи на повторение основных понятий, иллюстрацию связей между различными
частями курса;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

Оперировать понятиями: фигура, точка, прямая, угол, многоугольник, равнобедренный и
равносторонний треугольники, прямоугольный треугольник, медиана, биссектриса и высота
треугольника, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, трапеция; окружность,
касательная; равенство и подобие фигур, треугольников; параллельность и
перпендикулярность прямых, угол между прямыми, симметрия относительно точки и прямой;
длина, расстояние, величина угла, площадь, периметр;
Решать задачи из повседневной жизни;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

Решать задачи на повторение основных понятий, иллюстрацию связей между различными
частями курса;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

Использовать формулы: периметра и площади многоугольников, длины окружности и
площади круга, объѐма прямоугольного параллелепипеда;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

20.05.2027

25.05.2027

Прямая и окружность.

0

0

0

Оперировать понятиями: фигура, точка, прямая, угол, многоугольник, равнобедренный и
равносторонний треугольники, прямоугольный треугольник, медиана, биссектриса и высота
треугольника, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, трапеция; окружность,
касательная; равенство и подобие фигур, треугольников; параллельность и
перпендикулярность прямых, угол между прямыми, симметрия относительно точки и прямой;
длина, расстояние, величина угла, площадь, периметр;
Решать задачи из повседневной жизни;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

7.10. Четырѐхугольники.
Вписанные и описанные
четырехугольники.

0

0

0

Использовать формулы: периметра и площади многоугольников, длины окружности и
площади круга, объѐма прямоугольного параллелепипеда;
Выбирать метод для решения задачи;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

7.11. Теорема Пифагора и начала
тригонометрии. Решение
общихтреугольников.

1

0

0

26.05.2027

Оперировать понятиями: прямоугольная система координат, вектор; использовать эти понятия
для представления данных и решения задач, в том числе из других учебных предметов;

Устный
опрос;
Письменныйк
онтроль;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

1

0

0

27.05.2027

Выбирать метод для решения задачи;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

7.13. Преобразования плоскости.

0

0

0

Решать задачи из повседневной жизни;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

7.14. Движения. Подобие.
Симметрия.

0

0

0

Решать задачи из повседневной жизни;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

7.15. Площадь. Вычисление
площадей. Площади
подобных фигур.

1

0

0

Решать задачи на повторение основных понятий, иллюстрацию связей между различными
частями курса;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

7.16. Декартовы координаты на
плоскости.

0

0

0

Оперировать понятиями: прямоугольная система координат, вектор; использовать эти понятия
для представления данных и решения задач, в том числе из других учебных предметов;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

7.17. Векторы на плоскости

0

0

0

Оперировать понятиями: прямоугольная система координат, вектор; использовать эти понятия
для представления данных и решения задач, в том числе из других учебных предметов;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

Итого по разделу:

7

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

68

5

2

7.9.

7.12.

Правильные многоугольники.

28.05.2027

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Тема урока
п/п

Количество часов
всего контрольные практические
работы
работы

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля

1.

Определение тригонометрических функций углов от
0° до 180°.

1

0

0

14.09.2026

Устный
опрос;

2.

Косинус и синус прямого и тупого угла.

1

0

0

15.09.2026

Устный
опрос;

3.

Косинус и синус прямого и тупого угла.

1

0

0

16.09.2026 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

4.

Теорема косинусов. (Обобщѐнная) теорема синусов (с
радиусом описанной окружности).

1

0

0

17.09.2026

5.

Теорема косинусов. (Обобщѐнная) теорема синусов (с
радиусом описанной окружности).

1

0

0

18.09.2026 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

6.

Теорема косинусов. (Обобщѐнная) теорема синусов (с
радиусом описанной окружности).

1

0

0

21.09.2026 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

7.

Нахождение длин сторон и величин углов
треугольников.

1

0

0

22.09.2026 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

8.

Нахождение длин сторон и величин углов
треугольников.

1

0

0

23.09.2026 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

9.

Формула площади треугольника через две стороны и
угол между ними.

1

0

0

24.09.2026 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

10. Формула площади треугольника через две стороны и
угол между ними.

1

0

0

25.09.2026

11. Формула площади четырѐхугольника через его
диагонали и угол между ними.

1

0

0

28.09.2026 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

12. Формула площади четырѐхугольника через его
диагонали и угол между ними.

1

0

0

29.09.2026 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

13. Практическое применение доказанных теорем

1

0

0

30.09.2026 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

Устный
опрос;

Устный
опрос;

14. Практическое применение доказанных теорем

1

0

0

01.10.2026 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

15. Практическое применение доказанных теорем

1

0

1

02.10.2026 Практическая
работа;

16. Практическое применение доказанных теорем

1

1

0

05.10.2026 Контрольная
работа;

17. Понятие о преобразовании подобия.

1

0

0

26.10.2026

18. Соответственные элементы подобных фигур.

1

0

0

27.10.2026 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

19. Теорема о произведении отрезков хорд, теорема о
произведении отрезков секущих, теорема о квадрате
касательной.

1

0

0

28.10.2026

20. Теорема о произведении отрезков хорд, теорема о
произведении отрезков секущих, теорема о квадрате
касательной.

1

0

0

29.10.2026 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

21. Теорема о произведении отрезков хорд, теорема о
произведении отрезков секущих, теорема о квадрате
касательной.

1

0

0

30.10.2026 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

22. Теорема о произведении отрезков хорд, теорема о
произведении отрезков секущих, теорема о квадрате
касательной.

1

0

0

09.11.2026 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

23. Применение в решении геометрических задач

1

0

0

10.11.2026

24. Применение в решении геометрических задач

1

0

0

11.11.2026 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

25. Применение в решении геометрических задач

1

0

0

12.11.2026 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

26. Применение в решении геометрических задач

1

1

0

13.11.2026 Контрольная
работа;

27. Определение векторов, сложение и разность векторов,
умножение вектора на число.

1

0

0

04.12.2026

28. Определение векторов, сложение и разность векторов,
умножение вектора на число.

1

0

0

07.12.2026 ;
;
Устный
опрос;
Письменный
контроль;

29. Физический и геометрический смысл векторов.

1

0

0

08.12.2026

Устный
опрос;

Устный
опрос;

Устный
опрос;

Устный
опрос;

Устный
опрос;

30. Разложение вектора по двум неколлинеарным
векторам.

1

0

0

09.12.2026

31. Разложение вектора по двум неколлинеарным
векторам.

1

0

0

10.12.2026 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

32. Координаты вектора.

1

0

0

11.12.2026 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

33. Скалярное произведение векторов, его применение
для нахождения длин и углов.

1

0

0

14.12.2026

34. Скалярное произведение векторов, его применение
для нахождения длин и углов.

1

0

0

15.12.2026 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

35. Решение задач с помощью векторов.

1

0

0

16.12.2026

36. Решение задач с помощью векторов.

1

0

0

17.12.2026 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

37. Применение векторов для решения задач кинематики
и механики

1

0

0

18.12.2026

38. Применение векторов для решения задач кинематики
и механики

1

1

0

21.12.2026 Контрольная
работа;

39. Декартовы координаты точек на плоскости.

1

0

0

27.01.2027

Устный
опрос;

40. Уравнение прямой.

1

0

0

28.01.2027

Устный
опрос;

41. Угловой коэффициент, тангенс угла наклона,
параллельные и перпендикулярные прямые.

1

0

0

29.01.2027 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

42. Уравнение окружности.

1

0

0

01.02.2027

43. Нахождение координат точек пересечения окружности 1
и прямой.

0

0

02.02.2027 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

Метод координат при решении геометрических задач. 1

0

0

03.02.2027 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

0

0

04.02.2027

44.

45. Использование метода координат в практических
задачах

1

Устный
опрос;

Устный
опрос;

Устный
опрос;

Устный
опрос;

Устный
опрос;

Устный
опрос;

46. Использование метода координат в практических
задачах

1

0

0

05.02.2027 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

47. Использование метода координат в практических
задачах

1

1

0

08.02.2027 Контрольная
работа;

48. Правильные многоугольники, вычисление их
элементов.

1

0

0

05.03.2027

Устный
опрос;

49. Число p и длина окружности.

1

0

0

09.03.2027

Устный
опрос;

50. Длина дуги окружности.

1

0

0

10.03.2027 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

51. Радианная мера угла.

1

0

0

11.03.2027

Устный
опрос;

52. Площадь круга и его элементов(сектора и сегмента).

1

0

0

12.03.2027

Устный
опрос;

53. Площадь круга и его элементов(сектора и сегмента).

1

0

0

15.03.2027 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

54. Площадь круга и его элементов(сектора и сегмента).

1

0

0

16.03.2027

55. Площадь круга и его элементов(сектора и сегмента).

1

1

0

17.03.2027 Контрольная
работа;

56. Понятие о движении плоскости.

1

0

0

15.04.2027

Устный
опрос;

57. Параллельный перенос, поворот и симметрия.

1

0

0

16.04.2027

Устный
опрос;

58. Параллельный перенос, поворот и симметрия.

1

0

0

19.04.2027 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

59. Оси и центры симметрии

1

0

0

20.04.2027

Устный
опрос;

60. Простейшие применения в решении задач.

1

0

0

21.04.2027

Устный
опрос;

61. Простейшие применения в решении задач.

1

0

1

22.04.2027 Практическая
работа;

62. Повторение основных понятий и методов курсов 7—9
классов, обобщение и систематизация знаний.

1

0

0

20.05.2027 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

63. Измерение геометрических величин. Треугольники.

1

0

0

21.05.2027

Устный
опрос;

64. Параллельные и перпендикулярные прямые

1

0

0

24.05.2027

Устный
опрос;

Простейшие геометрические фигуры и их свойства.

Устный
опрос;

65. Окружность и круг. Углы в окружности. Вписанные и
описанные окружности многоугольников.
Геометрическиепостроения.

1

0

0

25.05.2027

Устный
опрос;

66. Теорема Пифагора и начала тригонометрии.
Решениеобщихтреугольников.

1

0

0

26.05.2027

Устный
опрос;

67. Правильные многоугольники.

1

0

0

27.05.2027 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

68. Площадь. Вычисление площадей. Площади подобных
фигур.

1

0

0

28.05.2027 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

5

2

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и другие, Геометрия, 7–9 класс, Акционерное общество
"Издательство "Просвещение";
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
пособия к УМК
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
дидактические материалы, справочные таблица, раздаточный материал
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
компьютерный класс, проектор, ноутбук

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575884

Владелец

Абрамова Татьяна Владимировна

Действителен

С 25.02.2022 по 25.02.2023


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».