РП по физкультуре 10-11 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.А. Скушникова
сельского поселения п. Циммермановка
Ульчского муниципального района Хабаровского края
РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

на
заседании Заместитель директора по Директор школы
педагогического совета
УР
________________________
________________________ ________________________ Т.В. Абрамова
Протокол №1
августа 2023 г.

от

«29» «29» августа 2023 г.

Приказ №39-о
августа 2023 г.

Рабочая программа
по предмету «Физическая культура»

от

«29»

П. Циммермановка
2019 г

Физическая культура 10-11класс (3часа в неделю), всего 102 часа, автор программы А.П. Матвеев
Распределение программного материала в учебных часах на год
Знания о физической культуре – 6 часов
Способы двигательной (физкультурной) деятельности – 7 часов
Физическое совершенствование
Гимнастика – 21 час
Легкая атлетика – 20 час
Лыжная подготовка – 20 час
Спортивные игры – 28 часов

I четверть-(24 часа)
легкая атлетика-12 часов
Спортивные игры- 10 часов
Знания о физической культуре – 2 часа
IIчетверть- 24 (часа)
гимнастика 21час
Знания о физической культуре – 3 часа

IIIчетверть- 30( ч.)
Спортивные игры – 6 часов
Лыжная подготовка – 20 часов
Способы физкультурной деятельности – 4 часа
Ivчетверть- 24(ч.)
Спортивные игры – 12 часов
Легкая атлетика –8 часов
Знания о физической культуре –1 часа
Способы физкультурной деятельности- 3

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ

ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ.

В результате изучения физической культуры ученик должен знать \ понимать:
Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных
привычек;
Основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;
Уметь:
Составлять и выполнять комплексы упражнений утренней корригирующей гимнастики с учѐтом индивидуальных особенностей организма;
Выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх;
Выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических, адаптивной ( лечебной ) физической культуры с
учѐтом состояния здоровья и физической подготовленности ;
Осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой
выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки;
Соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и поведении туристических походов;
Осуществлять судейство школьных соревнований по одному из базовых видов спорта;
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИОБРЕТЁННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВСЕДНЕВНОЙ
ЖИЗНИ для;
Проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки , развитию физических качеств ,
совершенствованию техники движений;
Включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.
– оценка уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта;
– оценка степени направленности личности на физическое совершенство, формирование готовности к коррекционной и развивающей
деятельности в различных видах двигательной активности;
– определение требований, позволяющих оценивать освоение обучающимися дополнительных технических элементов, вариативных
способов двигательной деятельности, основ техники, избранных видов спорта и т.д. за счет сдачи нормативов ВФСК ГТО;
– оценка сформированности устойчивой мотивации к занятиям физической культурой, в следствии внедрения ВФСК ГТО среди
широких слоев населения.

НОРМАТИВНО-ТЕСТИРУЮЩАЯ ЧАСТЬ ВФСК ГТО

Виды испытаний (тесты) и нормы
№
п/п
1.

2.

3.

4.

Виды
испытаний
(тесты)
Бег на 100 м (сек.)
Бег на 2 км
(мин., сек.)
или на 3 км
(мин., сек.)
Прыжок в длину с
разбега (см)
или прыжок в длину
с места толчком
двумя ногами (см)
Подтягивание из
виса на высокой
перекладине
(кол-во раз)
или рывок гири
(кол-во раз)
или подтягивание из
виса лежа на низкой
перекладине

Бронзовый знак

V СТУПЕНЬ
(мальчики и девочки 16-17 лет) (10-11 класс)
Мальчики
Серебряный
знак

Золотой знак

Бронзовый знак

Обязательные испытания (тесты)

Девочки
Серебряный
знак

Золотой
Знак

14,6

14,3

13,8

18,0

17,6

16,3

9,20

8,50

7,50

11,50

11,20

9,50

15.10

14.40

13.10

–

–

–

360

380

440

310

320

360

200

210

230

160

170

185

8

10

13

–

–

–

15

25

35

–

–

–

–

–

–

11

13

19

5.

6.

7.

8.

9.

10.

(кол-во раз)
или сгибание и
разгибание рук в
упоре лежа на полу
(кол-во раз)
Поднимание
туловища из
положения лежа на
спине (кол-во раз в 1
мин.)
Наклон вперед из
положения стоя с
прямыми ногами на
гимнастической
скамье (см)
Метание
спортивного снаряда
весом 700 г (м)
или весом 500 г (м)
Бег на лыжах на 3
км (мин., сек.)
или на 5 км (мин.,
сек.)
или кросс на 3 км по
пересеченной
местности*
или кросс на 5 км по
пересеченной
местности*
Плавание на 50 м
(мин., сек.)
Стрельба из
пневматической
винтовки из
положения сидя или

–

–

–

9

10

16

30

40

50

20

30

40

+6

+8

+ 13

+7

+9

+ 16

Испытания (тесты) по выбору
27

32

38

–

–

–

–

–

–

13

17

21

–

–

–

19.15

18.45

17.30

25,40

25,00

23.40

–

–

–

–

–

–

Без учета
времени

Без учета
времени

Без учета
времени

Без учета
времени

Без учета
времени

Без учета
времени

–

–

–

Без учета
времени

Без учета
времени

0.41

Без учета
времени

Без учета
времени

1.10

15

20

25

15

20

25

стоя с опорой
локтей о стол или
стойку, дистанция –
10 м (очки)
или из электронного
оружия из
положения сидя или
стоя с опорой
18
25
30
18
25
30
локтей о стол или
стойку, дистанция 10 м (очки)
Туристский поход с
11.
проверкой
В соответствии с возрастными требованиями
туристских навыков
Кол-во видов
испытаний (тестов)
11
11
11
11
11
11
в возрастной группе
Кол-во видов
испытаний (тестов),
которые необходимо
выполнить для
6
7
8
6
7
8
получения знака
отличия
Комплекса**
*Для бесснежных районов страны.
**При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и
выносливость.
Требования к оценке знаний и умений – в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Рекомендации к недельному двигательному режиму (не менее 10 часов)
№
п/п
1.

Виды двигательной деятельности
Утренняя гимнастика

Временной объем в неделю,
не менее (мин)
140

2.
№
п/п

Обязательные учебные занятия в образовательных организациях
Тема урока

Тип урока

Требование к
уровню
подготовленнос
ти обучающихся

Элементы содержания

3.

Виды двигательной деятельности в процессе учебного дня

4.

Организованные занятия в спортивных секциях
и кружках по легкой атлетике, плаванию, лыжам, полиатлону, гимнастике, спортивным играм,
фитнесу, единоборствам, атлетической гимнастике, туризму, техническим и военно-прикладным
видам спорта, в группах здоровья и общей физической подготовки, участие в спортивных
соревнованиях

5.

Самостоятельные занятия физической культурой, в том числе спортивными играми, другими видами
двигательной деятельности

В каникулярное время ежедневный двигательный режим должен составлять не менее 4 часов

135
Вид
Д/З
контроля

75

135

120

ИКТ

Легкая атлетика 15 часов
1.
Техника
Вводный урок
безопасности на
уроках легкой
Фронтальный
атлетики
метод

Техника низкого
старта и
стартового
разгона

Обучающий

Развития
скоростносиловой
подготовки.
Шестиминутный
бег-ку.

Обучающий

6-7

Низкий старт.
Прыжки в длину
с места.Бег
100м- к у.

Обучающий
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М.

8-9

Развитие
Обучающий
выносливости1000метров.Мета П.М.
ние гранаты.

2-3

4-5

Ф. М.

Ф. М.

Знать: правила
ТБ на уроках
Л/А

Уметь:
пробегать 60м с
максимальной
скоростью с
низкого старта
Уметь:
пробегать 30 м с
максимальной
скоростью с
низкого старта

Уметь: прыгать
в длину с места

Уметь: метать
на дальность
гранату

1 Правила безопасности на уроках легкой
атлетике.
2.Познакомить с содержанием комплекса
утренней гимнастики.
3.С целью подготовки к бегу на 1500 м
провести пятиминутный бег.
4.Профилактика травматизма..
1.Обучение техники низкого старта и
стартового разгона.
2.Бег 30 метров с высокого старта.
3.Бег с ускорением до 50- 60 м.
4.Развитие основных физических качеств.
1. Провести контроль за двигательной
подготовленностью на скорость бег 30 м.
2.Техника низкого старта и стартового разгона.
3.Развитие скоростно-силовой подготовки.

1.Совершенствование техники низкого старта.
2.Совершенствование техники метаний.
3.Совершенствование техники прыжка в длину
с места.
4.Развитие скорости.
1.Совершенствование техники низкого старта.
2. Совершенствование метание гранаты.
3.Развитие силы.
4.Бег 800 метров к у.

Текущий спортивн
ая
форма

Текущий КУГ

М: «5»КУГ
4.6с.
«4»-4.8с.
«3»-5.1с.
Д: «5»5.0с.
«4»-5.2с.
«3»-5.4с.
Текущий ОРУ

Текущий

ОРУ

-10.

Прыжки в длину с
разбега

Обучающий
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М.

Уметь: прыгать в
длину с разбега.

1.Техника безопасности при прыжках в
длину с разбега.
2.Развитие скоростно-силовой
подготовки.
3.Специально беговые упражнения.
4.Прыжок в длину способом
«прогнувшись».

Текущий

Пресс

11.

Развития скоростносиловой подготовки

Обучающий
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М.

Уметь: пробегать 30 м
с максимальной
скоростью с низкого
старта

1. Провести контроль за двигательной
подготовленностью на скорость бег
300 м.
2. Совершенствование метание гранаты.
3. Совершенствование прыжка в длину
способом
«
перешагивание».

КУГ

12.

Метание гранаты.

Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М.

Уметь: метать на
дальность гранату

1.Провести контроль по метанию
гранаты с разбега.
2.Развитие-скоростно силовых качеств.
3.Правила соревнований по метанию.

13.

Прыжки в длину с
разбега.

Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М.

Уметь: прыгать в
длину с места

1.Провести контроль по прыжкам в
длину с места.
2.Првила соревнований по прыжкам в
длину с разбега.

М: «5»-49
с.
«4»-53с.
«3»-58с.
Д: «5»58с. «4»1.02с.
«3»-1.07с.
М: «5»-38
«4»-32 м.
«3»-26 м
Д: «5»-23
м. «4»-18
«3»-12 м
М: « 5»4.60 см.
«4»-4.20
см. «3»3.70 см.
Д: «5»3.80 см.
«4»- 3.40
см. «3»3.10 см.

КУГ

Пресс

15.

1.(16)

2.(17)

Бег по
пересеченной
местности.

Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М

Уметь: бегать в
равномерном темпе.

1.Совершенствование умения и навыка
в преодолении препятствий.
2.Развитие выносливости.
3.Специально беговые упражнения.
4.Бег 1000 метров на результат.
Бег 3000 метров
Ф.М.
Уметь: бегать в
1.Выполнить ОРУ типа зарядки.
мальчики. Бег 2000 Индив.М.
равномерном темпе.
2.Бег на результат.
метров девочки.
Поточный.М
3.Подвести итоги двигательной
подготовленности учащихся в
легкоатлетических упражнениях.
Спортивные игры -8 часов. ( баскетбол -4 часа; волейбол -4 часа).
Перемещение и
Обучающий
Уметь: выполнять
1.Совершеннствование перемещений и
остановки.
Ф.М.
тактико-технические
остановок игрока.
Индив.М.
действия.
2.ведение мяча с сопротивлением.
Поточный.М.
3.Передача мяча в движении
различными способами со сменой места.
4.Бросок в прыжке со средней
дистанции.
5.учебная игра.
Ведение, передачи, Обучающий
Уметь: выполнять
1.Совершеннствование перемещений и
броски.
Ф.М.
тактико-технические
остановок игрока.
Индив.М.
действия.
2. Сочетание приемов: ведение,
Поточный.М.
передачи, бросок.
3.Нападение против зонной защиты
(2х3).
4.Учебная игра.

Текущий

Упр
на
гибкость

Учетный

Пресс за
30 секунд

Текущий

ОРУ

Текущий
Упор присев в
упор лежа.

14.

3.(18)

Индивидуальные
действия в защите.

Обучающий
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М.

Уметь: выполнять
тактико-технические
действия.

1.Совершеннствование перемещений и
остановок игрока.
2. Сочетание приемов: ведение,
передачи, бросок.
3. Индивидуальные действия в защите
(перехват, вырывание, выбивания мяча,
накрывания мяча).
4.Учебная игра.

Текущий

Упор
присев в
упор лежа.

4. (19)

Бросок
полукрюком в
движении.

Обучающий
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М.

Уметь: выполнять
тактико-технические
действия.

1.Совершеннствование перемещений и
остановок игрока.
2. Сочетание приемов: ведение,
передачи, бросок.
3. Индивидуальные действия в защите
(перехват, вырывание, выбивания мяча,
накрывания мяча).
4. Бросок полукрюком в движении.
5.Учебная игра.

Текущий

Сгибание
рук в
упоре
лежа.

5.(20)

Передачи мяча
сверху и снизу
двумя руками.

Обучающий
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М.

Уметь: выполнять
тактико-технические
действия.

1.Стойки и передвижения игроков.
2. Передачи мяча сверху и снизу двумя
руками в парах.
3.Развитие скоростно-силовых качеств.
4.Учебная игра.

Текущий

Сгибание
рук в
упоре
лежа.

6. (21)

Наподающий удар.

Обучающий
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М.

Уметь: выполнять
тактико-технические
действия.

7.(22)

Индивидуальное и
групповое
блокирование.

Обучающий
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М.

. Уметь: выполнять
тактико-технические
действия.

8.(23)

Верхняя прямая
подача.

Обучающий
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М.

Уметь: выполнять
тактико-технические
действия.

1.Стойки и передвижения игроков.
2. Передачи мяча сверху и снизу двумя
руками в парах.
3.Развитие скоростно-силовых качеств.
4.Прямой наподдающий удар.
5.Учебная игра.
1.Стойки и передвижения игроков.
2. Передачи мяча сверху и снизу двумя
руками в парах.
3.Развитие скоростно-силовых качеств.
4.Прямой наподдающий удар.
5. Индивидуальное и групповое
блокирование.
6.Учебная игра.
1.Стойки и передвижения игроков.
2. Передачи мяча сверху и снизу двумя
руками в парах.
3.Развитие скоростно-силовых качеств.
4.Прямой наподдающий удар.
5. Индивидуальное и групповое
блокирование.
6. Верхняя прямая подача.
7.Учебная игра.

Текущий

Сгибание
рук в упоре
лежа.

Текущий

ОРУ в
движении.

Текущий

ОРУ в
движении

9.(24)

Физическая культура и здоровый образ жизни.

Тетрадь, ручка.

Записи в тетрадях.
Презентация.

10.(25)

Оздоровительные системы физического воспитания.

Тетрадь, ручка.

Записи в тетрадях.
Презентация.

11.(26)

Прикладное- ориентированная физическая подготовка.

Тетрадь, ручка.

Записи в тетрадях.
Презентация.

12.(27).

Влияние регулярных занятий физическими упражнениями родителей
на состояние здоровья и их будущих детей.

Тетрадь, ручка.

Записи в тетрадях.
Презентация.

Гимнастика с основами акробатики – 21 часов.

1-2.
(2829).

Длинный кувырок .
Упражнение на
бревне.

3-4.
(3031)

Кувырки в парах.
Упражнение на
бревне.

5-6 Стойка на руках и
(32- голове силой.
33) акробатическое
соединение.

Ф.М.
И.М.
П.М.
К.У.

Уметь:
Выполнять
строевые приемы,
выполнять
упражнения на
бревне,
акробатические
элементы.

1.Выполнить ОРУ в парах на сопротивление,
Текущий
2.На низкой перекладине : проверить переворот
в упор силой. (М),
3.Повторить технику длинного кувырка вперед
с разбега 3-4 шага через препятствие ( высота
100 см), а также стойка на голове и руках
силой и стойку на руках у стены.
4.Повторить элементы на бревне. (Д).
5. Техника безопасности на уроках
гимнастики.
Обучающий . Уметь:
1.Повторить упражнение в парах ( с
Текущий
Ф.М.
Выполнять
элементами борьбы).
И.М.
строевые приемы, 2. На низкой перекладине: проверить на оценку
П.М.
выполнять
выход в сед из виса прогнувшись и повторить
К.У.
упражнения на
соскок махом вперед из виса на под коленках
бревне,
3.Повторить стойку на голове и руках силой,
акробатические
стойку на руках у стенки.
элементы.
4.Учить кувыркам в парах. (М).
5 Учит соединению элементов упражнений на
бревне.(Д).
6.Опорный прыжок через козла согнув
ноги.(М).
Обучающий Уметь:
1.Повороты в движении. Перестроение из
Ф.М.
Выполнять
колоны по одному в колонну по два, четыре,
И.М.
строевые приемы, восемь в движении.
П.М.
выполнять стойку 2.Повторить стойку на руках и голове силой,
К.У.
на голове и руках стойка на кистях у стенки.
акробатические
3.Акробатическое соединение из 5-6
элементы.
упражнений.
Учетный
4.КУ-наклоны вперед сидя.
5.Провести игру «Слон».

ОРУ со
скакалкой.

ОРУ со
скакалкой.

Пресс

7-8
(3435)

9-10
(3637)

Подъем в упор
силой.
Акробатическое
соединение. Бревно.

Опорный прыжок.
Акробатическое
соединение.

Обучающий
Ф.М.
И.М.
П.М.

Обучающий
Ф.М.
И.М.
П.М.

Уметь:
Выполнять
строевые
приемы, подъем
в упор силой,
акробатические
элементы.

1.Повороты в движении. Перестроение из
колоны по одному в колонну по два, четыре,
восемь в движении.
2.Техника подъема в упор силой.
3.Принять на оценку длинный кувырок.
4.Акробатическое упражнение.
5.Упражнение бревне.

Уметь:
Выполнять
строевые
приемы,
опорный
прыжок,
акробатические
элементы.

1.Повороты в движении. Перестроение из
колоны по одному в колонну по два, четыре,
восемь в движении.
2.Опорный прыжок ноги врозь через козла в
длину ( высота 120 см).
3.Акробатическое соединение, повторить и
принять на оценку кувырки в парах.
4.Упражнение на перекладине: размахивание
соскок на махе назад, учить соскоку вперед.

Пресс

Учетный

Сгибание
рук в упоре
лежа

Учетный

1516
(4243)

Лазанье по канату
различными
способами.
Комбинация с
гимнастическим
обручем.

Обучающий
Ф.М.
И.М.
П.М.

Уметь:
Выполнять
строевые приемы,
лазанье по
канату.

1.Повороты в движении. Перестроение из
колоны по одному в колонну по два, четыре,
восемь в движении.
2.Повторить упражнение с гимнастической
скакалкой.
3.На перекладине принять на оценку соскок
вперед из размахивания.
Учетный
4.Комбинация с гимнастическим обручем.
5.Поторить опорный прыжок боком через
коня в ширину.
6.Лазанье по канату.

Упор
присев в
упор лежа

1718
(4445)

Преодоление
полосы
препятствия.
Акробатическая
комбинация.

Обучающий
Ф.М.
И.М.
П.М.

Уметь:
Выполнять
строевые приемы,
лазанье по
канату, опорный
прыжок и т.д.

1.Повороты в движении. Перестроение из
колоны по одному в колонну по два, четыре,
восемь в движении.
2.Преодолнение полосы препятствий (канат,
опорный прыжок, перекладина, переноска
Учетный
груза).
3.Совершенствовать лазанье по канату,
переворот в упор силой.

Пресс

Обучающий
Ф.М.
И.М.
П.М.

Уметь:
Выполнять
строевые приемы,
переворот в упор
силой,
упражнение на
брусьях.

1.Повороты в движении. Перестроение из
колоны по одному в колонну по два, четыре,
восемь в движении.
2.Провести круговую тренировку на 7-8
станциях-2-3- раза.
3.Проверить на оценку переворот в упор
Учетный
силой на количество раз.
4.Провести тренировку по подтягиванию.
5. Комбинация на параллельных брусьях.
6.Опорный прыжок через коня.

21
(48)

Опорный прыжок
через коня в длину.
Упражнение на
параллельных
брусьях.

Обучающий
Ф.М.
И.М.
П.М.

Уметь:
Выполнять
строевые приемы,
переворот в упор
силой,
упражнение на
брусьях.

1.Првести круговую тренировку с
изменением и дополнением станций на
развитие физических качеств: ловкости,
силы и силовой выносливости.
2.Провести учет освоения техники опорного
прыжка через коня в длину ноги врозь.
3.Упражнение на брусьях.
4.Подвести итоги I полугодия.

Учетный

подтягивание

Круговая
тренировка.
Переворот в упор
силой. Упражнение
на параллельных
брусьях.

Лыжный инвентарь.

1920
(4647)

ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА-20 часов.
1-4
(4952)

Техника
попеременных
ходов.

Обучающий
Ф.М.
И.М.
П.М.

Уметь: ходить
попеременным,
двухшажным и
четырехшажным.

1.Провести беседы по следующим
Текущий
вопросам: утомление и переутомление, из
признаки и меры предупреждения
(урок1(49); температурный режим
занятий на лыжах; тактические действия
во время лыжных гонок.
2.Совершенствовать технику
попеременных ходов:зачет по
двухшажному ходу (урок 2(50) и
четырехшажному (урок 3(52).
3.На уроке 3(52) провести контрольную
прикидку на скорость (дистанция 2 км).
4.Пройти дистанции до 4 км с переменной
скоростью (уроки 1-2(51-52).

Сгибание
рук в
упоре
лежа

5-8
(5356)

Техника
конькового хода.

Обучающий
Ф.М.
И.М.
П.М.

Уметь: ходить
попеременным,
двухшажным и
четырехшажным и
коньковым ходом.

1. Повторить одновременные ходы.
Техника конькового хода.
2.Провести учет умений по технике
перехода с одновременного двухшажного
на попеременный четырехшажный ход и
наоборот (урок 7(55).
3.На уроке 8(56) провести контрольную
прикидку на скорость (дистанция 3 км).

Сгибание
рук в
упоре
лежа

Текущий

9-12
(5760)

1315
(6163)

Техника спусков и
подъемов с
поворотами при
спусках.

Техника
конькового хода,
спусков и
подъемов.

Обучающий
Ф.М.
И.М.
П.М.

Обучающий
Ф.М.
И.М.
П.М.

Уметь: ходить
попеременным,
двухшажным и
четырехшажным и
коньковым ходом,
спускаться и
подыматься.

Уметь: ходить
попеременным,
двухшажным и
четырехшажным и
коньковым ходом,
спускаться и
подыматься.

1.Повторить технику спусков и
подъемов с поворотами при спусках;
прохождение двух-трех-ворот с палками
и без них.
2.Прхождение дистанции до 6 км с
переменной скоростью и
использованием лыжных ходов в
соответствии с рельефом местности урок
9-10(57-59).
3.На уроке 12(60) провести контрольную
прикидку на скорость (дистанция до 4
км).
1. Повторить одновременные ходы.
Техника конькового хода.
2.Повторить технику спусков и
подъемов с поворотами при спусках;
прохождение двух-трех-ворот с палками
и без них.
3.Прохождение дистанции 5-6 км с
переменной скоростью.

Сгибание
рук в
упоре
лежа

Учетный
Сгибание
рук в
упоре
лежа

Учетный

1618
(6466)

Развитие
скоростной
выносливости.

Обучающий
Ф.М.
И.М.
П.М.

Уметь: ходить
попеременным,
двухшажным и
четырехшажным и
коньковым ходом,
спускаться и
подыматься.

1. Повторить одновременные ходы.
Техника конькового хода.
2.Повторить технику спусков и
подъемов с поворотами при спусках;
прохождение двух-трех-ворот с
палками и без них.
3.Развитие скоростной выносливости,
прохождение дистанции до 6-7 км.

1920
(6768)

Техника ходов,
подъемов и
спусков с
поворотами и
торможениями.

Обучающий
Ф.М.
И.М.
П.М.

Уметь: ходить
попеременным,
двухшажным и
четырехшажным и
коньковым ходом,
спускаться и
подыматься.

1.КУ- техника ходов, подъемы и
спуски с поворотами и торможениями.
2 Прохождение дистанции 3-5 км с
переменной скоростью.
3.Зачет на дистанции 10 км (без учета
времени).

Спортивная
форма.
Учетный

21
(69)

Ведение,
передачи, броски.

Обучающий
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М.

Уметь: выполнять
тактикотехнические
действия.

1.Совершеннствование перемещений и Текущий
остановок игрока.
2. Сочетание приемов: ведение,
передачи, бросок.
3.Нападение против зонной защиты
(2х3).
4.Учебная игра.

Упор присев в
упор лежа.

Спортивные игры- 6 часов (баскетбол-3 часа; волейбол-3 часа).

22
(70)

Бросок
полукрюком в
движении.

Обучающий
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М.

Уметь: выполнять
тактикотехнические
действия.

1.Совершеннствование перемещений
и остановок игрока.
2. Сочетание приемов: ведение,
передачи, бросок.
3. Индивидуальные действия в
защите (перехват, вырывание,
выбивания мяча, накрывания мяча).
4. Бросок полукрюком в движении.
5.Учебная игра.1

Текущий

Сгибание рук
в упоре лежа.

23
(71)

Индивидуальные
действия в защите.

Обучающий
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М.

Уметь: выполнять
тактикотехнические
действия.

1.Совершеннствование перемещений
и остановок игрока.
2. Сочетание приемов: ведение,
передачи, бросок.
3. Индивидуальные действия в
защите (перехват, вырывание,
выбивания мяча, накрывания мяча).
4.Учебная игра.

Текущий

Упор присев в
упор лежа.

24
(72)

Передачи мяча
сверху и снизу
двумя руками.

Обучающий
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М.

Уметь: выполнять
тактикотехнические
действия.

1.Стойки и передвижения игроков.
2. Передачи мяча сверху и снизу
двумя руками в парах.
3.Развитие скоростно-силовых
качеств.
4.Учебная игра.

Текущий

Пресс за 1
мнуту.

25
(73)

Наподающий удар.

Обучающий
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М.

Уметь: выполнять
тактикотехнические
действия.

26
(74)

Верхняя прямая
подача.

Обучающий
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М.

Уметь: выполнять
тактикотехнические
действия.

1.Стойки и передвижения игроков.
2. Передачи мяча сверху и снизу
двумя руками в парах.
3.Развитие скоростно-силовых
качеств.
4.Прямой наподдающий удар.
5.Учебная игра.
1.Стойки и передвижения игроков.
2. Передачи мяча сверху и снизу
двумя руками в парах.
3.Развитие скоростно-силовых
качеств.
4.Прямой наподдающий удар.
5. Индивидуальное и групповое
блокирование.
6. Верхняя прямая подача.
7.Учебная игра.

Текущий

Сгибание рук
в упоре лежа.

Текущий

Принести
тетради.

227-28
((75-76)

29-30
(77-78)

Оценка эффективности занятий
физической культурой.

1.Правила тестирования и способы оценки физической
работоспособности ( на примере пробы «РСW 170»).
2.Совершенстование навыков и умений в ведение
индивидуального дневника самонаблюдения, регистрация
динамика показателей физического развития, физической
подготовленности и физической работоспособности.

Записи в
тетрадях

Презентации.

Оценка эффективности занятий
физической культурой.

1.Комплексная оценка индивидуального состояния здоровья и
расчет «индекса здоровья» ( на примере пробы Руфье).
2. Совершенствование навыков и умений в ведение
индивидуального дневника самонаблюдения, комплексная
оценка индивидуального физического развития, физической
подготовленности и физической работоспособности,
функционального состояния организма.

Записи в
тетрадях

Презентации.

Текущий

ОРУ в
движении.

Спортивные игры – 14 часов (баскетбол -7 часов, волейбол-7часов).
1 (79)

Ведение мяча с
сопротивлением
защитника.

Обучающий
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М.

Уметь: выполнять
тактикотехнические
действия.

1.Закрепление ведения мяча с
сопротивлением защитника.
2.Закрепление техники накрывания мяча.
3.Совершенствование индивидуальных
технико-тактических действий в
нападении и защите в условиях игрового
единоборства в сочетании с развитием
скоростно-силовой выносливости.

2 (80)

Техника по
накрыванию и
отбиванию мяча
при броске.

Обучающий
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М

Уметь: выполнять
тактикотехнические
действия.

3-4
(81-82)

Разновидности
Обучающий
броска в прыжке. Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М

Уметь: выполнять
тактикотехнические
действия.

1.Совершенствование по накрывание и
отбиванию мяча при броске в сочетании с
совершенствовании передач в прыжке и
развитием скоростно-силовых качеств.
2.Качественно совершенствовать
групповые тактические взаимодействия в
условиях игрового противоборства в
сочетании с развитием скоростной
выносливости.
3.Развитие игрового мышления
посредством решения тактических задач и
подвижных игр.
1.Обучение добиванию мяча в корзину в
сочетании с совершенствованием
разновидностей броска в прыжке и
взаимосвязанным развитием скоростносиловых качеств и координационных
способностей.
2.Совершенствование тактики 2-1-2.
3.Совершенствовать изученные групповые
взаимодействия в нападении и защите в
сочетании с развитием скоростной
выносливости.
4.Прверка карточек по
баскетболу,тестирование.

Текущий

ОРУ в
движении.

Упор
присев упор
лежа

Учетный

5-6
(83-84)

Техникотактических
действий в
нападении и
защите.

Обучающий
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М

7 (85)

Штрафной
бросок.

Обучающий
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М

Уметь: выполнять
тактикотехнические
действия.

1.Совершенствование индивидуальных
Текущий
технико-тактических действий в нападении
и защите в условиях игрового
единоборства в соячетании с развитием
скоростно-силовой выносливости.
2.Обучение групповому тактическому
взаимодействию двух игроков в наподении
«заслон с наведением» в сочетании с
развитием координационных способностей.
3.Развитие силы посредством ОРУ.
4.Призентация « История развития
баскетбола».
Уметь: выполнять 1. Совершенствование техники ловли и
тактикопередач мяча с сопротивлением.
технические
2. Ведению мяча в баскетболе с
действия.
сопротивлением защитника.
Учетный
3. Выполнение штрафного броска на
оценку.
4 На оценку проверить упор присев упор
лежа за одну минуту.
45Двухсторонняя игра баскетбол 4х4.

Упор присев
упор лежа

Сгибание
рук в упоре
лежа.

8(86)

9(87)

10(88)

11-12
(89-90)

Прием и
передачи мяча
сверху.

Обучающий
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М
Прием и
Обучающий
передачи мяча
Ф.М.
Индив.М.
снизу
Поточный.М
Передача мяча
Обучающий
из зоны 3 в зоны Ф.М.
3и4 после
Индив.М.
приема с подачи. Поточный.М

Наподдающий
удар.

Обучающий
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М

Уметь: выполнять 1.Совершенствование приема и передачи
передачи сверху
мяча сверху двумя руками.
и принимать.
2.Изучение индивидуально-тактических
действий в зонах.
Уметь: выполнять 1.Совершенствование приема и передачи
передачи снизу
мяча снизу двумя руками.
двумя руками и
2.Индивидуальные групповые тактические
принимать.
действия в обороне.
Уметь: выполнять 1.Совершенствовать технику приема мяча с
передачи снизу и подачи в зону 3.
сверху двумя
2.Совершенствовать передаче мяча из
руками и
зоны 3 в зоны 3и 4 после приема с подачи.
принимать.
3.Провести игру в тройках через сетку с
приемами мяча снизу и сверху и
последующей сменой места после
передачи.
Уметь: выполнять 1.Комплекс ОРУ с набивными мячами.
передачи снизу и 2.Совершенствовать технику приема мяча с
сверху двумя
подачи в зону 3.
руками и
3. Совершенствовать передаче мяча из
принимать.
зоны 3 в зоны 3и 4 после приема с подачи.
Нападающий
4.Совершенствование наподдающему
удар.
удару.
5. Провести игру в тройках через сетку с
приемами мяча снизу и сверху и
последующей сменой места после
передачи.

Текущий

Сгибание
рук в упоре
лежа.

Текущий

Пресс

Текущий

История
волейбола.

Текущий

ОРУ в
движении.

13-14
Верхняя и
(91-92) нижняя прямая
подача.

15-16
Способы
(93-94) двигательной
деятельности.

Обучающий
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М

Уметь: подавать
подачи.

1.Круговая тренировка на 6-8 станциях
для развития физических качеств.
2.Повторить технику верхней и нижней
прямой подачи.
3.КУ- упор присев упор лежа.
4.Наподающий удар.
5.Совершенствовать технику и тактику
игры в волейболе.

ТЕОРИЯ – 2 ЧАСА.
Обучающий
1.Совершенствование навыков и умений в планировании
Ф.М.
индивидуальных систем занятий физической культурной
Индив.М.
разной направленности (по выбору, с учетом собственных
Поточный.М
интересов и потребностей в укреплении здоровья,
физическом и спортивном совершенствовании).
2.Совершенствовании навыков и умений в судействе
спортивных соревнований.
3.Совершенствование навыков и умений в оказании
доврачебной помощи способы переноски пострадавшего).
4..Совершенствование навыков в приемах гигиенического
и оздоровительного самомассажа.

Тетрадь,ручьку.

Учетный

Записи в тетрадях.
Презентации по
избранным видам
спорта

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – 8 часов.
Техника
безопасности на
уроках легкой
атлетике.
Техника низкого
старта и
стартового
разгона.

Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М

18
(96)

Эстафетный
бег.

Обучающий
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М

Уметь:
передавать
эстафетную
палочку.

19
(97)

Метание
гранаты.

20
(98)

Прыжки в длину
с разбега.

Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М

Уметь: метать
гранату с
разбега.
Уметь:
прыгать в
длину с
разбега.

17
(95)

Знать: правила 1 Правила безопасности на уроках
ТБ на уроках
легкой атлетике.
Л/А
2.Познакомить с содержанием
комплекса утренней гимнастики.
3.С целью подготовки к бегу на 1500 м
провести пятиминутный бег.
4..Профилактика травматизма..
5.Прыжки в высоту способом
«перешагивание»
1.Техника передачи эстафетной палочки
сверху.
2.КУ-прыжки в длину с места.
3.Тренировка в беге в медленном темпе
(до 5 минут) с 3-4 ускорениям
1.Бег 100 метров – К У.
2.Техника метания гранаты с разбега.
3.Развитие выносливости.
1.Челночный бег 10х10 с учетом
результатов.
2.Совершенствовать технику прыжка в
длину с разбега.
3.Метание гранаты на результат.

Текущий

Пресс

Учетный

Учетный

Сгибание рук у
упоре лежа

Учетный

Сгибание рук у
упоре лежа

Учетный

Упор присев
упор лежа.

Учетный

21
(99)

Метание гранаты. Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М

Уметь: метать
гранату с
разбега.

22
(100)

Развитие
выносливости.

23
(101)

Развитие
выносливости.

24
(102

Развитие
двигательных
навыков в беге,
прыжках,
метании.

Уметь: бегать
на средние
дистанции.
Уметь: бегать
на длинные
дистанции.
Уметь:
подтягиваться
на перекладине
на высокой
(юноши) на
низкой (
девушки).

Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М
Ф.М.
Индив.М.
Поточный.М

1.Метание гранаты с разбега на
результат.
2.Развитие выносливости бег 1000
метров.
1.Строевые упражнения.
2. Развитие выносливости бег 1000
метров на результат.
1. ОРУ на месте.
2.Бег 3000 метра (юноши),
2000
метра ( девушки).
1.КУ- подтягивание.
2.Принять у задолжников
контрольные нормативы. в беге,
прыжках, метении.
3.Правила поведения на открытых
водоемах.

Учетный

Упор присев
упор лежа.
ППриседание на
одной ноге.

Учетный
Учетный
Пресс,
подтягивание,
отжимание,
прыжки на
скакалке.

Подтягивание
Пресс,
подтягивание,
отжимание,
прыжки на
скакалке.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».