АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 2)
Уровень образования
- Начальное общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Речь и альтернативная коммуникация
Развитие речи как средства общения в контексте познания окружающего мира и личного опыта ребенка.
Овладение доступными средствами коммуникации и общения – вербальными и невербальными
Умение пользоваться доступными средствами коммуникации в практике экспрессивной и импрессивной речи для решения соответствующих возрасту житейских задач
Развитие предпосылок к осмысленному чтению и письму, обучение чтению и письму.
-
Математические представления
Элементарные математические представления о форме, величине; количественные (дочисловые), пространственные, временные представления
Представления о количестве, числе, знакомство с цифрами, составом числа в доступных ребенку пределах, счет, решение простых арифметических задач с опорой на наглядность
Использование математических знаний при решении соответствующих возрасту житейских задач.
-
Окружающий природный мир
Представления о явлениях и объектах неживой природы, смене времен года и соответствующих сезонных изменениях в природе, умение адаптироваться к конкретным природным и климатическим условиям
Представления о животном и растительном мире, их значении в жизни человека.
Элементарные представления о течении времени
-
Человек
Представление о себе как «Я»,осознание общности и различий «Я» от других.
Умение решать каждодневные жизненные задачи, связанные с удовлетворением первоочередных потребностей
Умение поддерживать образ жизни, соответствующий возрасту, потребностям и ограничениям здоровья; поддерживать режим дня с необходимыми оздоровительными процедурами.
-
Окружающий социальный мир
Представления о мире, созданном руками человека
Представления об окружающих людях: овладение первоначальными представлениями о социальной жизни, о профессиональных и социальных ролях людей.
Развитие межличностных и групповых отношений.
Накопление положительного опыта сотрудничества и участия в общественной жизни.Представления об обязанностях и правах ребенка.
Представление о стране проживания Россия.
Практики
-
Производственная практика
Производственная практика для детей не предусмотрена
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Настоящее Положение об
электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий
при реализации образовательных программ муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа имени Героя
Советского Союза Г. А. Скушникова сельского поселения п. Циммермановка
Ульчского муниципального района Хабаровского края (МБОУ СОШ п. Циммермановка)
(далее– Положение) разработано:
−
в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ);
−
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
−
приказом Минобрнауки от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения
организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ»;
−
Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования, утвержденным приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373;
−
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования, утвержденным приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897;
−
Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего
образования, утвержденным приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413;
−
СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03;
−
СанПиН 2.4.2.2821-10;
−
уставом и локальными нормативными актами МБОУ СОШ п. Циммермановка (далее –
Школа).